4
да, косилка была с производственным браком, но ему вернули деньги за нее и компенсировали транспортные расходы, и это было ДО написания им этого отзыва. Так что деньги он точно не потерял, как пишет.
Что понравилось: ничего
Что не понравилось: всё
Были изумлены и расстроены, увидев данный отзыв, растиражированный по Интернету, уже после того, как вернули клиенту все затраченные им деньги. В товаре обнаружился заводской брак (крайне редко, но случается!), и возврат денег в таких случаях – стандартная процедура. Несмотря на то, что данный товар был заказан клиентом без учёта того, что данная модель косилки комплектуется 8-шлицевыми карданными валами, наша компания пошла на возмещение клиенту всех его затрат, в том числе на транспортировку адаптера из Санкт-Петербурга в Тульскую область и обратно.
В компании «Технокор» внимательно относятся к потребностям клиентов, и этот случай не стал исключением. Как только прояснилась суть проблемы, мы вернули клиенту все деньги за косилку в полном объёме, а также компенсировали 100% транспортных расходов, понесённых клиентом и принесли свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Со слов клиента, наши извинения были приняты. И вдруг – такие отзывы… Что ж, пусть это остаётся на совести человека, их разместившего. Удачи ему и успехов во всём!
5
55